Остекление кораблей в Москве и России по выгодным ценам - МАКРОМЕР
Ваша страна:

Сайт makromer-okna.ru взломан!
Осторожно мошенники!!!
Пн - Пт с 8.00 до 18.00
8-800-350-25-83 Бесплатно по России
Макромер Владимир проспект Ленина 24 +7 (4922) 32-25-03
4.9444444444444 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.94 (9 Оценки)
Остекление кораблей

Гнутые стеклопакеты для кораблей

Остекление кораблей с помощью стеклопакетов или триплекса из гнутого стекла – современный способ создать герметичные оконные конструкции любой формы. Это дает возможность повысить эстетическую привлекательность судна, сделав его более элегантным и респектабельным. Наша компания устанавливает стеклопакеты в корабли разных типов и водоизмещения. Современные технологии позволяют создавать продукцию высокого качества, которая соответствует всем требованиям безопасности и способна в течение длительного времени выполнять свои функции.

Стеклопакеты выдерживают большие нагрузки не деформируются под действием внешних факторов, в том числе воды, а также защищают внутренние помещения кораблей от проникновения влаги ветра пыли и холода.

Окна для катера справляются со своими задачами и сохраняют отличные эксплуатационные и эстетические характеристики на протяжении более десятка лет.

 

Как делают стеклопакеты в корабли?

Стеклопакет в корабль должен обладать определенными характеристиками, что объясняется спецификой использования оконных конструкций. Поскольку они постоянно находятся рядом с водой, требуется особая герметичность. Кроме того, особенность остекления катеров яхт и других водных судов состоит в том, что окна в них имеют определенную форму. Нередко устанавливаются иллюминаторы круглой формы, используются квадратные рамы и другие конфигурации.

Современные технологи позволяют делать стеклопакеты любого размера и формы, которые идеально вписываются в экстерьер корабля. Возможность создавать гнутое стекло расширяет дизайнерские горизонты и помогает создавать эксклюзивные изделия для конкретного заказчика.

В кораблях монтируются окна с разными типами открывания створок:

  • глухими;
  • распашными;
  • опускными (стекло открывается с помощью опускания вниз); универсальными.

Стеклопакет в корабль может устанавливаться при любой толщине корпуса судна. Возможно применение алюминиевого профиля со специальной утепляющей вставкой: такие модели предназначены для использования при экстремально низких температурах.

Стеклопакеты также применяются для изготовления дверей и люков для водных судов. Это дает возможность создавать единое оформление для всего корабля.

Какое стекло используется для остекления кораблей?

Согласно принятым в России нормам для судовых иллюминаторов могут использоваться только такие, стекла которые полностью соответствуют требованиям международных производственных нормативов. Их отличительная особенность – очень точные параметры размеров и идеально гладкая поверхность. Высокие требования предъявляются к параметрам толщины: она должна быть одинаковой во всей плоскости

Торцы стекол должны быть тщательно отшлифованными, а кромки – притуплены. Также важна высокая механическая прочность стекол.

В нашей компании окна в лодку изготавливаются из особенно прочных и надежных стекол. Как правило, применяется триплекс – специальное стекло, состоящее из нескольких слоев. В нем закаленные или обычные стекла соединяются между собой с помощью специальной полимерной пленки, которая помогает сформировать монолитную конструкцию с повышенными характеристиками прочности и безопасности. Если такое стекло случайно разбивается, не образуется осколков с острыми краями, которые могут поранить людей: частицы стекла остаются на пленке.

Также для остекления лодок могут использоваться каленые стекла. По прочности они превосходят обычное стекло в много раз. Такие характеристики достигаются благодаря применению специальной технологии, когда стекло сначала разогревается при высокой температуре (иногда – до 900 0С), а затем постепенно охлаждается под действием струй охлажденного воздуха. Это повышает внутреннее сопротивление и увеличивает прочность материала. Разбить такое стекло очень сложно, а если это и происходит, оно просто рассыпается на множество небольших фрагментов с округлыми краями. Это делает закаленное стекло безопасным для человека и окружающей среды, что играет особую роль при использовании его в стеклопакетах на кораблях.

Придать изогнутую, например, сферическую форму стеклу позволяет технология моллирования, применяемая в нашей компании.

  • На первой стадии стекло вырезается по заданному лекалу.
  • Затем его помещают в специальную печь, где оно разогревается до 600-650 0С.
  • Далее под действием своего веса стекло изгибается, принимая форму шаблона, в который помещено.
  • На завершающем этапе происходит охлаждение. Весь процесс тщательно контролируется автоматикой. В результате стекло обретает особую прочность, его толщина становится равномерной по всей площади, а поверхность идеально гладкой.

Такая методика позволяет делать окна в теплоходы разной конфигурации, реализовывать различные дизайнерские замыслы и воплощать оригинальные идеи в реальность.

Где применяется стеклопакет в корабль?

Стекла для лодок используются в разных ситуациях. Их устанавливают на яхтах, катерах, теплоходах разных размеров и грузоподъемности.

Гнутые стекла для яхт широко используются в России. Один из постоянных заказчиков – судоходная компания «Рэдиссон». Ее прогулочные речные теплоходы, построенные на латвийских и турецких судостроительных заводах в 2008-2013 годах, курсируют по Москве реке.

Установка окон в кораблях компании позволяет обеспечить ее клиентам максимальный уровень комфорта во время водных путешествий по столице России. Благодаря высокой прозрачности окон в корабле путешественники на теплоходах «Рэдиссон» могут с удовольствием любоваться окружающими видами Москвы. А проверенные временем прочность и надежность стекол от «Макромер» позволяют не беспокоиться о безопасности пассажиров во время прогулки.

Заказать остекление кораблей

В нашей компании гнутые стекла для окон для яхты изготавливаются по индивидуальным параметрам заказчика. Принимается во внимание специфика судна, рассматриваются условия, в которых его планируется эксплуатировать, а также другие факторы. Все это помогает подбирать оптимальные варианты в каждом конкретном случае. Современное оборудование дает возможность выполнять даже самые сложные заказы в сжатые сроки и удовлетворять потребности разных клиентов.

Стоимость остекления кораблей определяется в зависимости от типа используемого стекла, его размеров и сложности конфигурации. Также учитывается стоимость профиля и монтажа стеклопакетов.

На все стекла в яхту дается гарантия: 12 месяцев.

Чтобы заказать гнутое стекло для катера и остекление кораблей, обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону 8 800 350 25 83 или используйте форму заказа обратного звонка на сайте. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

 

 

Возможно, Вам также будет интересно